Среда, 24.04.2024, 16:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Строительство | Регистрация | Вход
Меню сайта
Новости
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Про Грецию
 

Общий доход крупнейших греческих строит. компаний от т.н. самофинансируемых проектов (со стопроцентным участием строит. компании), а также от проектов с долевым участием государства составит к 2000г. 6 трлн.дрх.

Для строительства крупных объектов, как правило, создаются объединения строительных компаний и банков («Эллиники Технодомики»-«Актор-ТЕВ»; АЕГЕК-Гек-терна-Пирейский банк).

Крупнейшим самофинансируемым проектом в Греции является сооружение скоростной автомагистрали Элевсина-Ставрос-Спата (дорога Аттика). В проекте участвуют 11 строит. компаний, 6 из которых входят в первую десятку ведущих организаций в своей сфере: «Актор», ALTE, ATTI-КАТ, «Эллиники Технодомики», «Сарантопулос» и ТЕВ. После завершения работ (сент. 2003г.) компании, участвующие в проекте, получат право на эксплуатацию этой дороги в течение 20 лет. Сборы за ее эксплуатацию составят 2 трлн.дрх. (100 млрд.дрх. ежегодно).

Другим крупным проектом, работы по которому ведутся строительным холдингом «Гефира», является строительство автомобильного моста Рио-Антирио. Предполагается, что доходы компаний от данного проекта в следующие 20 лет составят 1 трлн.дрх.

Перспективными следует считать прогнозы относительно поступления доходов от эксплуатации строящегося крупнейшего в Европе межд. аэропорта в Спате. Ожидается, что после завершения работ (март 2001г.), прибыль строит. фирм, участвующих в сооружении проекта, в течение ближайших 10 лет составит 1,9 трлн.дрх. При этом, начиная с 2001г., ежегодный доход будет возрастать и достигнет в 2011г. 274 млрд.дрх.

Большие поступления в казну своих предприятий ожидают руководители строит. компаний Авакс, Виотер и ГЕК, которые выступили подрядчиками на строительство трех подземных гаражей в районе афинских площадей Колонаки, Канигос и Эгипту. Бюджет работ оценивается в 5,7 млрд.дрх. По их окончании фирмы-участники проекта получат право на эксплуатацию подземных гаражей в течение 30 лет, обязуясь при этом ежегодно выплачивать государству 1% дохода. Суммарная прибыль компаний от реализации проекта составит 2 млрд.дрх.

Ежегодный доход в 6 млрд.дрх. намерены получать руководители ALTE по завершении строительства метрополитена в Салониках. Срок эксплуатации компанией салоникской подземки рассчитан на 25 лет.

Самым крупным проектом с долевым участием государства является строительство 680-километровой скоростной автомагистрали Игуменица-Салоники-Кавала-Александруполис (дорога Эгнатия). Среди фирм-участников проекта наиболее заметное место принадлежит строительной компании «Механики», лидирующей в Греции по обороту фин. средств (ее годовой капитал в 1998г. составил 41,4 млрд.дрх.).

Эгнатия отнесена КЕС к числу приоритетных проектов Европейского Союза. Работы по строительству автомагистрали финансируются по линии 2 Программы поддержки ЕС греческой экономики. В 1999г. КЕС уже выделил на строительство Эгнатии 460 млрд.дрх. Кроме того, Европейский инвест. банк под реализацию проекта выделил 70 млрд.

Строительные компании начинают подключаться к межд. проектам в ЮВЕ и ряде арабских стран. Проявляют они интерес к рос. рынку. В Кемеровской обл. греческой компанией «Элке Трейдинг» завершено строительство поселка для шахтеров, включающего 300 благоустроенных домов, спорткомплекс и церковь.

Управление железных дорог в марте 2000г. объявило о проведении конкурса на создание консорциума, который займется разработкой проекта по строительству сети железных дорог в области Аттика. Проект, с бюджетом 474 млрд.дрх., включает в себя создание необходимой транспортной инфраструктуры, ее обслуживание, а также приобретение современного подвижного состава. Общая протяженность всех ж/д магистралей области Аттика, включая и те, которые уже действуют, составит 281 км. Большая часть денежных средств уже поступила по линии 2 Программы поддержки ЕС греческой экономики (167 млрд.дрх.), из общей кассы взаимопомощи ЕС, а также из нац. бюджета. Работы с общим бюджетом в 124 млрд.дрх. уже находятся в стадии реализации.

В области Аттика действуют два ж/д направления: Пирей-Афины-Халкида и Пирей-Афины-Коринф-Лутраки. В планах устроителей проекта – расширить ж/д сеть до порта Лаврион на южной оконечности области Аттика и до порта Рафина на востоке, проложив линию через планируемый к введению в строй в 2001г. новый межд. аэропорт в Спате. Для обслуживания нового проекта потребуется введение дополнительно 20 электропоездов, 8 электровозов и 14 дизельных локомотивов.

Принято решение о модернизации ж/д инфраструктуры, объединяющей северную и южную части страны. Уже фактически завершено строительство высокоскоростной ж/д магистрали Афины-Салоники, а также ведется электрификация ж/д сообщения Афины-Салоники-Идомени на всем его протяжении. Финансирование осуществляется в рамках 2 Программы поддержки ЕС греческой экономики.

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Copyright MyCorp © 2024